Кто-то не знает, что такое результат рекламной кампании

По просьбе одного из клиентов решил посмотреть на одно из Digital-агентств.
Вопрос был простой: «Думаем им заказать рекламу, но сомневаемся. Посмотри».

Ок, смотрю первый же попавшийся кейс в их группе в ВК.
Там только сам факт рекламы и картинки того, как выглядят объявления.

Молодцы, смогли по инструкции сделать объявления.
Решил спросить их про результаты.
Вот, что мне ответили — «прикреплен ниже как документы»

Т. е. агентство по созданию контекстной рекламы всерьёз считает, что наличие их объявлений в первой тройке по запросу «рольставни интернет магазин» — это и есть результат.

Смотрим на этот, с позволения сказать...«результат»:

  1. Не используется подстановка текста в заголовок (а зря);
  2. Нет «Уточнений» (а зря);
  3. Не используется «Отображаемая ссылка» (а зря);
  4. Заголовок не соответствует ключевому запросу (должен быть «Интернет-магазин рольставен» или «Рольставни — Купить в интернет-магазине»).

Вот так.
Снова молодые неопытные «директологи»/макетолухи называют себя агентством и пытаются отнимать хлеб у специалистов.
Печально.

Поделиться
Отправить
Запинить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное